Автомобильные новости

Производительность и впечатления от вождения Mazda 3 2017 года

Производительность и впечатления от вождения

В повседневной работе Mazda много нюансов, которые, наряду с гладкостью своих элементов  управления, материализуются в практическом транспортном средстве, которое может прыгать и сгибать извилистую дорогу с большим апломбом, чем могут предложить его необработанные тестовые данные.

Что нового в 2018 году?

Поскольку никаких изменений в силовой трансмиссии Mazda 3, подвеске или тормозах на 2018 год не было, мы ожидаем, что  производительность будет столь же возвышенной, как модели 2017 года, которые были протестированы ниже.

Поездка, управление и рулевое управление

«Игривая» и «отзывчивая» определяют 3-ку, с заметной легкостью к её элементам управления и движениям на дороге.  Максимальные уровни сцепления являются прочными и комфорт езды достойный. В прошлом мы использовали Mazda для некоторых  измельчителей, когда они ехали по грубому тротуару и с достаточным количеством рулонов кузова в углах, но они не препятствуют базовой доброте автомобиля. Mazda 3 так же забавна, как и некоторые спортивные седаны, а ее рулевое  управление отлично по своим ощущениям на дороге, по центру и общей тактильности в ответ на поворотные нагрузки.

Торможение

Не так давно остановка Mazda с 70 миль в час соответствовала бы ее конкурентам. Однако последний урожай компактов,  как правило, переместился в 160-футовый квартал, сделав 3-х-170-футовую производительность отличной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *