Автомобильные новости

Производительность и впечатления от вождения Toyota Corolla

Производительность и впечатления от вождения

Закрепите ремень безопасности, проверьте свои зеркала, нажмите на ускоритель и подождите, пока Corolla достигнет скорости.

Что нового в 2018 году?

Если в 2017 году Corolla заставила вас спать с её динамикой, подобной NyQuil, вернитесь в постель, потому что ничего не  изменилось в 2018 году.

Ускорение

В конце концов, Corolla довозит людей от точки A до B. С CVT она разогналась до 60 миль / ч за 9,5 секунды; Corolla SE с  шестиступенчатой механической коробкой передач сумела быстрее добраться до 60 миль. Покупатели, ищущие подобие  непоколебимости, должны смотреть на любого другого конкурента.
Результаты теста: Ускорение

Поездка, управление и рулевое управление

Спортивный SE и XSE двигаются иначе, чем остальные линейки. Их более крупные 17-дюймовые колеса и шины улучшают  управление, но имеют более жесткую езду. XSE, который мы тестировали, демонстрировал умеренный бросок тела, когда он  поднимался на автостраду с рампы, и поездка ощущалась жесткой на ухабистых участках тротуара. По сравнению с удобной и  спортивной Mazda 3, Corolla просто не сравнивается. Ошеломляющее рулевое управление Toyota обеспечило минимальную  обратную связь.

Торможение

Испытанная нами XSE имела самый длинный тормозной путь для ее соперников. (У SE и XSE есть задние дисковые тормоза,  тогда как задние барабаны являются стандартными для остальных.) Наш испытательный водитель также отметил, что антиблокировочная тормозная система работала отчаянно во время этих остановок. Аварийные остановки не являются  ежедневными обязанностями, но Corolla также страдает от мягкой педали тормоза, которая слишком много перемещается  перед ответом. Результаты испытаний: максимальная тормозная способность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *