Автомобильные новости

Производительность и впечатления от вождения нового Subaru WRX

Производительность и впечатления от вождения

Удостоверение ралли-автомобиля WRX проявляется с каждым движением дроссельной заслонки, ударом педали тормоза и  поворотом рулевого колеса с тремя спицами. В своих пределах производительности WRX — это бунт для пилота; Однако, в  обычном повседневном вождении, его скалистая поездка, выраженный турбо-лаг и громкая кабина становятся утомительными.

Ускорение

WRX — это энергетический шар, ожидающий его плавкого предохранителя. 258 фунт-футов крутящего момента доступен со  скоростью 2000 об / мин и проходит волну турбонаддува до 5200 об / мин. К сожалению, крутящий момент почти  не существует ниже 2000 об / мин. В то время как WRX может разгоняться с нуля до 60 миль в час в течении 5,5 секунды, турбо-отставание двигателя привело к увеличению времени от 5 до 60 миль в час в 7,1 секунды — 0,6 секунды  за одинаково насыщенным крутящим моментом, но существенно менее мощным стержнем -shift Volkswagen Golf GTI.  Во время ежедневного вождения медленная подача электроэнергии WRX часто бывает более болезненной, чем это приятно,  поскольку седан с турбонаддувом выражает начальную нерешительность, чтобы двигаться, а затем внезапное ускорение.

Двигатель и трансмиссия:

WRX получает свои полосы производительности благодаря стандарту 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с  турбонаддувом. С 268 лошадиными силами, 258 фунт-фут крутящего момента и полным приводом, WRX запускается, как обычная ракета, оснащена ли она стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или  дополнительной бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT ), которая доступна на моделях Premium и Limited.

В то время как мощный двигатель WRX может привести к впечатляющим цифрам на треке, он изо всех сил пытается изо дня в  день водить. Турбо-лаг значителен, и подача мощности двигателя является отрывистой силой, которая приходит и уходит с  силой и непредсказуемостью механического быка. Модели WRX, оснащенные механической коробкой передач с шестью скоростями,  получают выгоду от установки педали, которая идеально подходит для переключения передач с каблуком и носком в стиле  энтузиастов, а также полноприводной системы с развязкой центрального замка с вязкой связью, которая пропорционально  распределяет мощность между передней И задние оси до тех пор, пока не будет обнаружена колесная ниша.

WRXs с CVT-спортом имеют специальный дифференциал с силовой установкой, который включает в себя планетарную передачу. В отличие от своих ручных аналогов, автоматические WRX по умолчанию отправляют 55 процентов мощности двигателя на заднюю  ось, если не обнаружено скольжение. Модели WRX, оснащенные CVT, также оснащены переключателями весла, которые  обеспечивают шесть предустановленных коэффициентов водителя, их можно выбрать, когда выбраны режимы передачи  интеллектуального или спортивного режима. Переключение на режим Sport Sharp открывает два дополнительных  предустановленных соотношения, позволяя водителю переключаться между восемью предустановленными механическими передачами.

 

Читайте еще:

Subaru WRX, испытанный в глубине: отличная производительность, средние манеры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *