Автомобильные новости

2018 Honda Accord 1.5T Automatic

Наша любовь к новой Honda Accord не знает границ. Мы в восторге от трансцендентной тонкости, которая поставляется с  2,0-литровым турбонаддувом в четырех вариантах в моделях высокого класса. Будь то с шестиступенчатой механической  коробкой передач или автоматической коробкой передач с 10 скоростями, 2,0-литровый турбонаддув является  критическим элементом в замечательном автомобиле.

Сердце линии Accord оснащено 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, поддерживаемым бесступенчатой автоматической  коробкой передач (CVT). Это силовая передача, которая будет найдена в большинстве авто, продаваемых в розницу. В течение  следующих нескольких лет, когда Honda даже подумает о пересмотре этого силового агрегата, миллионы или более  Аккордов, оснащенных таким образом, пробиваются на дороги.

МАКСИМУМЫ
Отвечает на легкий прикосновение, инстинктивное управление, менее неприятный CVT, интерфейс водителя следующего уровня.

ПОНИЖЕНИЯ
Лучше CVT по-прежнему не наша любимая передача.

После своего дебюта в Civic 2016 года, где он обновился над базовым 158-сильным, с атмосферным атмосферным 2,0-литровым  четырехцилиндровым двигателем, 1,5-литровый распространился на нелепо популярный кроссовер CR-V в качестве модернизации  по сравнению с стандартным 184-hp, без наддува 2,4. В Civic он рассчитан на 174 лошадиных силы, за исключением  комплектации Si, где он выдает 205 лошади. В CR-V он рассчитан 190 лошадиных сил. Версия Accord, рассчитанная на 192 л.с., по крайней мере номинально близка к блоку CR-V, с коэффициентом сжатия  10,3: 1, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения VTEC. Все варианты используют,  по существу, одно и то же оборудование, в том числе одномоторный турбонагнетатель Mitsubishi TD03. Что меняется,  это программное обеспечение, уровни повышения, а в случае Civic Si — предпочтение премиум-топлива. Учитывая наши философские предубеждения в пользу ручных передач, прелести CVT ограничены.

Accord 1.5T разогнался до 60 миль / ч за 7,3 секунды и проехал четверть мили за 15,7 секунды со скоростью 91 миль в час.  Для сравнения, это хорошо позади 6,1-секундного запуска с нуля до 60 миль в час с использованием 6-скоростного ручного  2,0-литрового турбо Accord.

Однако ускорение Accord 1.5T от 2018 года является улучшением в соглашении предыдущего поколения, оснащенном  стандартным 2,4-литровым атмосферным четырехступенчатым и CVT. Последний Accord имел 185 лошадиных сил на борту,  ему требуется 7,6 секунды, чтобы достигнуть 60 миль в час, и побежал четверть мили за 15,9 секунды на 91 миль в час. Более того, номера модели 2018 года выбивали четырехцилиндровых соперников, таких как Toyota Camry и Nissan Altima,  в то же время в основном соответствовали производительности Mazda 6.

Помимо передачи, Accord поставляет незапятнанную ленту полезного автомобильного восхищения.  Рулевое управление является информативным, но достаточно легким, чтобы его можно было использовать кончиками пальцев.  Интерьер вместительный, сиденья в модели EX-L выходят из-за пределов комфорта у некоторых претендентов на престижность,  и все это спокойно на скорости благодаря отличному управлению воздухом вокруг кожи автомобиля.

Honda делает особенно хорошую работу по интеграции всего, что касается почти элегантности. Эргономика хороша, сиденья —  это пьедесталы с перфорированной кожей, контроль имеет смысл, и все, что касается водителя, ощущается в высоком классе.  Интерфейс между человеком и автомобилем поднимается на новый уровень.

Этот силовой агрегат доступен всего за 24 460 долларов, а Honda запрашивает 34,690 долларов за топ-версию  1.5T Touring, которая по-прежнему остается солидной ценностью для такой полностью реализованной и поле

http://u.to/LKNQ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *