Советы по диагностике и ремонту автомобильных турбин | Автомобильные новости
Автомобильные новости

Советы по диагностике и ремонту автомобильных турбин

Производители автомобилей добавляют турбины в арифметической прогрессии. В течение следующих пяти лет ожидается, что рынок турбогенераторов вырастет  до более чем восьми миллионов автомобилей с турбонаддувом. По мере увеличения числа автомобилей с турбонаддувом, в ремонте появится больше автомобилей с проблемами турбокомпрессора. Но в поле зрения уже есть путаница. Вот комментарий, который мы недавно получили относительно ремонта турбокомпрессора:

 «Было бы неплохо иметь некоторые диагностические и визуальные проверки, чтобы знать, когда нужен ремонт или новая турбина».

Чтобы помочь диагностировать ремонт турбокомпрессора, вот несколько важных советов по диагностике и ремонту,  которые следует учитывать. Прежде всего, большинство диагнозов турбокомпрессора (помимо шума и проблем с низким энергопотреблением) требуют  данных сканирования и понимания работы на уровне техники, поэтому диагностику турбины лучше делать у профессионалов  http://turbos.com.ua/about.

Что приводит к неисправности турбонагнетателя

Прежде чем мы начнем, давайте подчеркнем, что приводит к неисправности турбонаддува. Симптомы поломанной турбины включают потерю  мощности, избыток дыма, высокий расход бензина, повышенную температуру выхлопных газов и следы подтекания масла из турбонаддува. Но важно  отметить, что поломки некоторых компонентов могут вызывать те же симптомы. Прежде чем ошибочно приписывать проблемы турбонаддуву, помните,  что турбоэффективность может быть ослаблена только поломкой в механике или блокировкой, вызванной обломками.

Признаки поврежденного турбокомпрессора

Если вы слышите свистящие шумы, исходящие от турбонаддува, это, вероятно, связано с утечкой воздуха / газа, вызванной выхлопом газа перед  турбиной или утечками воздуха / повышения давления. Вашими первыми действиями должна быть проверка всех соединений. Если шум продолжается,  проверьте зазоры турбонагнетателя и колеса на наличие контакта с корпусом.

Чтобы определить, был ли турбокомпресссор поврежден посторонним материалом, проверьте колесо турбины или рабочее колесо. Вы увидите, что  посторонние материалы вошли в корпус турбины или компрессора. Если лопасти повреждены, турбокомперссор уже разрушен. Посмотрите на металл,  который оторвался от турбины во впускных трубах. Металлические частицы в этой области могут указывать на поврежденный двигатель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *