Автомобильные новости

Subaru WRX, испытанный в глубине: отличная производительность, средние манеры

WRX может быть одним из самых быстрых и мощных спортивных компакт-авто, доступных менее чем за 30 000 долларов, но  это также один из наименее гражданских автомобилей. Огромная кабина, жесткая поездка и двигатель с запаздыванием с  турбонаддувом — вот некоторые из более увлекательных черт WRX — наследие его раллийных корней. Его  информационно-развлекательная система устарела, а ее внутренняя часть серая. Тем не менее, если вы готовы пожертвовать  комфортом и удобством, вы будете в восторге от стандартной полноприводной системы модели, быстрого и хорошо взвешенного  рулевого управления и сильных тормозов. Есть менее мощные альтернативы, которые обеспечивают лучший баланс между  динамикой и повседневной утонченностью, но мало кто веселее на извилистой горной дороге — будь то дорога проложена или нет.

МАКСИМУМЫ
Полноприводная уверенность, мощный двигатель с турбонаддувом, отличная видимость.

ПОНИЖЕНИЯ
Шумная кабина, нет Apple CarPlay или Android Auto.

 

Что нового в 2018 году?

WRX претерпел тщательное обновление для модельного года 2018 года. Все модели оснащены пересмотренным интерфейсом,  улучшенной настройкой подвески и улучшенной системой рулевого управления с электроприводом. Шестиступенчатая механическая коробка передач оснащена новой конструкцией синхронизатора, а в кабине используются шумопонижающие добавки, такие как  более толстое боковое стекло, улучшенные дверные уплотнения и луч ствола ветрового стекла, заполненный пеной. Другие  изменения включают 5,9-дюймовый дисплей верхней панели на передней панели, который заменяет 4,3-дюймовый блок в прошлом  году, подсветку кластера белого цвета вместо красного цвета прошлого года и новый складной центральный подлокотник для  пассажиров на заднем сиденье. Модели Midline Premium пордует более крупная 7. 0-дюймовая сенсорная  информационно-развлекательная система и новый 18-дюймовый дизайн колес вместе с дополнительным пакетом Performance,  который включает в себя удобные и хорошо укомплектованные передние сиденья Recaro (с восьмипозиционным режимом питания  для водителя), красные тормозные суппорты и улучшенные тормозные колодки. Пакет распространяется только на WRX Premium с  ручной коробкой передач; При выборе его необходимо удалить стандартный люк в крыше. Наконец, теперь WRX Limited включает  в себя 10-позиционное сидение водителя, светодиодные фары и противотуманные фары, а также новые 18-дюймовые колеса и  7,0-дюймовый дисплей, разделяемый с WRX Premium.

WRX доступен в трех вариантах. Мы придерживаемся WRX начального уровня и избегаем премиксов Premium и Limited,  которые являются более дорогостоящими, но не дают дополнительную производительность и мало что могут повлиять на  присущую автомобилю нахальство. С базовой ценой в 27 855 долларов США, стандартный 2018 WRX поставляется с сильным  268-сильным двигателем с турбонаддувом с 2,0-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, шестиступенчатой механической  коробкой передач и полным приводом.

Дополнительные стандартные функции:

• 6.2-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная система
• Кожаный руль с интегрированным звуковым и круиз-контролем
• Автоматический климат-контроль

Читайте еще:

Производительность и впечатления от вождения нового Subaru WRX

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *