Автомобильные новости

Что ожидать от Mazda 3 в 2018 году?

Что делает Mazda 3 одним из наших любимых автомобилей — не говоря уже о многократном выигрыше 10 лучших автомобилей ?  Его выигрышная формула проста и продолжает завоевывать нас: острый взгляд, интерьер с почти премиальным дизайном и  потрясающая динамика вождения. 3-ка доступна как в моделях седана, так и в стиле хэтчбека, с одним из двух эффективных  двигателей inline-four и с шестиступенчатой механической коробкой передач с шестью скоростями или почти с  удовлетворительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач Для ежедневного вождения, она практична, удобна и стильна. Смешайте эти добродетели с акцентом на удовольствие от вождения, и неудивительно, что 3-ка находится в верхней  части нашего списка.

МАКСИМУМЫ
Ррадостные дорожные манеры, высококлассная каюта и отделка.

ПОНИЖЕНИЯ
Недостатки низкого уровня шума, некоторая неловкость езды, короткие роскошные удобства.

Что нового в 2018 году?

В то время как базовая спортивная отделка по-прежнему оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем объемом  155 л.с., модели Touring теперь оснащены стандартным оборудованием Grand Touring с 184-литровым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Все модели теперь имеют автоматическое экстренное торможение, хотя оно работает только  на более низких скоростях — как стандартные, так и модели Touring оснащены новым дизайном алюминиевых колес темного цвета; Подсвеченные зеркала и верхний держатель солнцезащитных очков становятся стандартными, а не дополнительным  оборудованием на этой отделке. В комплект Premium Equipment высшего класса Grand Touring теперь входит пакет активной безопасности Mazda i-Activsense, который ранее предлагался как отдельный пакет. К ним относятся автоматические фары  дальнего света, предупреждение о выезде из полосы с помощью вспомогательного средства поддержки движения,  адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожного знака.

Что нового для 2017 года?

Обновление 3-ки на 2017 год было относительно мягким, включая тонкие затычки и пайки спереди и сзади, а также  дополнительную звукоизоляцию для слегка отрегулированного интерьера. Теперь новое рулевое колесо, похожее на кроссовер  Mazda CX-9, можно нагреть, а более приятные материалы украсят дверные панели и сиденья. Опциональный головной дисплей  теперь отображается с цветной графикой, а новая камера была добавлена в активную систему безопасности для улучшения  автоматического экстренного торможения. Новая технология управления G-Vectoring Control от Mazda, которая сокращает  крутящий момент двигателя на углах, чтобы обострить отклик 3-го поворота, стала стандартной для всех моделей.

Мы будем придерживаться нашего выбора с 2017 года: хэтчбек Grand Touring с шестиступенчатой механикой. Эта верхняя  спецификация отделки начинается от $ 24,770; Это на 750 долларов больше, чем аналогичный вариант седана Mazda 3, но дополнительная универсальность хэтчбека достойна дополнительных трат. Стандартное оборудование на GT-отделке включает в  себя 18-дюймовые колеса, чувствительные к дождю салфетки, электрические и обогреваемые наружные зеркала, двухзонный автоматический климат-контроль, головной дисплей и модернизированную стереосистему Bose.

Другие примечательные функции:
• Кожаная обивка с подогреваемыми передними сиденьями
• Люк с электроприводом
• Монитор слепой точки с предупреждением о перекрестном движении сзади

Мы бы выбрали пакет Premium Equipment стоимостью 1600 долларов и его навигационную систему, адаптивные светодиодные фары,
подогрев руля и вышеупомянутые активные технологии безопасности. Окончательные затраты составляют 26 370 долларов США,
что в сочетании с другими атрибутами 3-ки делает её очень привлекательной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *