Что случилось с GM и Opel? | Автомобильные новости
Автомобильные новости

Что случилось с GM и Opel?

GM приобрел 80 процентов Opel в 1929 году, приобретя все это в 1931 году. Немцы сыграли ключевую роль в разработке  глобальных бестселлеров, таких как трио TW (1970) и трио Jeep (1980) Chevy Cavalier, Pontiac Sunbird, Buick Skyhawk,  Caddy Cimarron и т. д.); большая часть нынешнего состава Buick была разработана Opel в Германии. Но судьба Опеля уже давно сжимается. В 1960-х и 70-х годах Opel пользовалась рыночной долей более 20 процентов в  Германии, и в течение 1980-х годов она колебалась от 15 до 18 процентов. Затем он упал тяжело и быстро, достигнув менее  7 процентов в 2012 году. С тех пор она редко поднимался выше этого уровня. Ужасные показатели продаж Opel были отражены в финансовых показателях. Компания теряла деньги почти каждый год в течение двух  десятилетий. Менеджмент, как правило, быстро обнаруживал виновных, причем Brexit был последним. Но фактическая причина —  это портфель продуктов, который уже давно отстает от своего главного конкурента — Volkswagen, по разнообразию и качеству. Прямо сейчас, сокращение потерь — это порядок дня в GM, а европейский рабочий совет Opel и профсоюз не оказывали никакой  пользы, обычно обвиняя американцев в низком качестве и за то, что они подталкивали неправильные продукты. Однако  обвинения имеют некоторые заслуги; с грохотом руководителей, вращающихся через систему GM, Opel никогда не имел  возможности разработать или реализовать долгосрочный план, аналогичный тому, что Фердинанд Пиех выполнил на VW.  С другой стороны, GM попытался помочь в борьбе Opel за актуальность, поскольку отменил большую часть европейских  операций Chevrolet, исключив внутреннего конкурента, но не сумел вывести Cadillac без установленного фидерного бренда в  Европе.

Когда GM был готов продать Opel в начале 2017 года, группа PSA, в которую вошли Citroën и Peugeot, была готова купить компанию.  У Opel и французов сложилась история сотрудничества. И с их объединенными продажами в 3 миллиона ежегодно Opel-PSA удобно перемещается на место № 2 в Европе,  за VW и легко опережает Renault-Nissan. Продажа Opel имел смысл для GM, но разделение, вероятно,  также является последним, лучшим шансом Opel.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *