Автомобильные новости

Toyota объявила прорыв в полупроводниковых батареях; Элон Муск относится скептически

Toyota Prius Prime при всей последовательности и настойчивости, которые Toyota применила к своим Prius и  гибридным технологиям, позицию автопроизводителя на электромобилях была немного сложнее понять. После многих лет  сопротивления любому желанию создать конкурента для серийных электромобилей, таких как Nissan Leaf, или даже BMW i3,  или Tesla Model S -Toyota, имеет электромобиль массового рынка на пути развития. И согласно отчету, он может  использовать твердотельные батареи. Твердотельная технология, простыми словами, заменяет жидкий или гель-электролит  между электродами твердым кристаллическим электролитом.

Хотя это потенциально может дать ему несколько больших  (теоретических) преимуществ производительности, таких как более высокая плотность энергии, более быстрая подзарядка  и более длительный срок службы, ни один из них, скорее всего, не будет реализован в наиболее развитой в данный момент  форме — использовании металлического лития как материал электрода. Японская газета, которая первоначально сообщила о  плане Toyota, Chunichi Shimbun, не привела источников, хотя Reuters цитирует пресс-секретаря Toyota в Японии, которая  подтвердила, что компания стремится к коммерциализации полноценных аккумуляторных батарей к началу 2020-х годов.  Кроме того, та же самая пресс-секретарь рассказала докладчику Forbes, базирующейся в Японии, что среди батарей нового  поколения «твердотельные батареи считаются самыми близкими к уровню практического применения, необходимым для оснащения  автомобилей для объемного производства».

Некоторые в отрасли скептически относятся к утверждению, что автопроизводитель может быть близок к массовому производству многоядерного твердотельного аккумулятора. Критики включают в себя генерального директора Tesla Элона Муска, которому был  задан вопрос о разработке во время ежеквартальной конференции Tesla по финансовым результатам в начале этого месяца. Муск откликнулся на вопрос о возможности прорыва твердотельной батареи. «Тесла является крупнейшим покупателем  литий-ионных батарей на земле», — хвастался он. «Вы знаете, кто будет первым, когда у них есть литий-ионный аккумулятор?  мы, потому что мы их самый большой клиент ». Здесь мы должны напомнить всем, что Toyota-a Tesla акционер и когда-то  партнер с 2010 года продали свою долю в компании Musk в июне, сделав бывших партнеров соперниками, и, если Toyota  принесет на рынок радикальный электромобиль для прямых конкурентов. JB Straubel, главный технический директор Tesla, ответил, что компания с осторожностью оптимистично относится к этой технологии и заявила, что проверила несколько одноячеистых твердотельных прототипов. «Но мы ничего не видим, что меняет нашу стратегию», — сказал он.  Противоречие над коммерческой жизнеспособностью «Твердотельные аккумуляторы для автомобильных технологий все еще  находятся на стадии исследования без каких-либо сроков для коммерциализации», — сказал Менахем Андерман, президент  Total Battery Consulting и давний эксперт на рынке EV-батарей. Андерман подчеркнул, что твердотельные батареи,  скорее всего, не будут работать, а также литий-ионные химические вещества, которые в настоящее время используются,  и что их более дорого и сложнее производить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *