Зимой большая часть дорог нашей страны покрывается грязью и рыхлой снежной кашей. Для таких условий оптимальным вариантом станет купить зимнюю резину классического типа. Здесь отсутствуют шипы на поверхности, также отличается рисунок протектора.

Зимняя резина европейского типа

На рынке или на сайте mastershina.com продают два вида зимних автошин, также именуемых водителями «липучками» – европейские и скандинавские модели. Резина евро-класса отлично управляется в условиях дождливой погоды или наличия мокрого снега. Протектор оснащен качественной водоотводящей системой и множеством тонких ламелей, которые цепляются за каждую неровность на трассе, чтобы сохранять контакт с покрытием. Собственно, липучками их и прозвали за свойства «приклеиваться» к полотну.

Зимние автошины европейского типа отлично чувствуют себя на сухой и мокрой трассах. Грунтозацепы, расположенные по краям протекторов, улучшают качество проходимости бездорожья. Купить зимние шины липучки советуется шоферам, которые проживают в регионах с более теплым климатом, или же когда большую часть времени приходится ездить в пределах населенных пунктов. Для скоростных магистралей, особенно, в период наледи, такая резина – не самый удачный выбор.

Скандинавские зимние шины

Зимнюю резину скандинавского образца часто называют «нордической». Из этого можно понять, что такие покрышки приспособлены к более суровым климатическим условиям зимнего периода.

Если сравнивать с «европейками», здесь резиновый состав намного мягче. На протекторы блоками наносятся элементы разных форм – обычно, ромбовидные и прямоугольные. Сам рисунок имеет более разреженную внешность с углублением до 10 мм. Острых ламелей на нордической авторезине намного больше, что повышает эффективность сцепления с обледенелыми покрытиями. Боковины здесь почти прямоугольные, тогда как у классических липучек они – закругленные.

Скандинавские зимние шины купить советуется, если автодороги от снега убираются несвоевременно. Модели именитых производителей демонстрируют хорошую устойчивость даже на льду. Их недостаток – высокая шумность и ускоренный износ при езде по чистым и мокрым трассам.

Внешность протекторного рисунка не всегда является определяющим фактором выбора зимних шин. Лучше поискать результаты тестов, которые проводятся независимыми экспертами на специально обустроенных полигонах. Их итоги публикуются на тематических ресурсах, и находятся в открытом доступе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *